Содержание железнодорожных путей в зимнее время предусматривает оперативную очистку рельс, межрельсовых интервалов и стрелок от снежных и ледяных накоплений. При этом железнодорожные компании вынуждены бороться также и с возрастающими расходами на содержание. Машина холодной продувки AF1 является идеальным решением для целого комплекса задач, стоящих перед организациями, обслуживающими железнодорожное полотно.

AF1 – это мощная система обдува сжатым холодным воздухом со скоростью воздушного потока до 850 км/ч и объемом выдуваемого воздуха до 9,21 м3/сек. Машина оснащена управляемым воздушным соплом для регулировки мощности и направления воздушного потока с целью обеспечения максимально эффективной и точной очистки рельсовых путей и стрелок. Сопло управляется гидравлически с помощью джойстика и может изменять направление влево/вправо, а также расстояние до поверхности в диапазоне 76 - 832 мм.

Рабочая скорость передвижения машины составляет до 90 км/ч при движении по дороге на колесном ходу и до 30 км/ч при движении по рельсовым путям на двойном ходу. Уникальная система двойного хода позволяет перемещаться как по рельсовым путям, так и по грунту/асфальту, а также между рельсовыми путями, что позволяет сократить время на подготовку и максимально повысить эффективность работы.

AF1 предоставляет возможность мощной очистки в различных условиях при минимальных затратах, а также удобство в эксплуатации одним оператором.

В аэропортах машина AF1 находит широкое применение при очистке покрытия от снега, наледи, воды, различных частиц и мелкого мусора. Особенно эффективно применение машины при очистке ССО.

В ОЗП требования к состоянию искусственных покрытий определяются коэффициентом сцепления, который, в свою очередь, напрямую связан с безопасностью полетов и экономической составляющей работы аэропорта.

Машина AF1 обеспечивает высокопроизводительную продувку поверхности, удаляя снег, наледь, воду, а также остатки противогололедного материала.

Машина полностью устраняет все возможные виды осадков и посторонних объектов на поверхности, предотвращая появление наледи и эффект аквапланирования, гарантируя тем самым безопасность выполнения полетов и экономическую стабильность аэропорта.

НЕСУЩЕЕ ШАССИ (СТАНДАРТ)

  • Заднеприводное грузовое шасси со стандартной двухместной кабиной – оборудованное системой двойного хода hi-rail RPM Tech с шириной колеи 305 мм (для железных дорог)
  • Панорамный обзор
  • Турбодизель 257 кВт (345 лс)
  • Автоматическая трансмиссия

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

  • Турбодизель 328 кВт (440 лс)
  • Приводит в действие вентилятор

ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК

  • Нагнетается 2-ступенчатым центробежным вентилятором
  • Поток высокого давления до 9,21 м3/сек

МАНЕВРЕННОСТЬ ВОЗДУШНОГО СОПЛА

  • Направление потока – влево/вправо
  • Расстояние до поверхности – от 76 до 832 мм
  • Гидравлически управляемое

СКОРОСТЬ ВОЗДУХА

  • До 850 км/ч

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

  • До 90 км/ч – по дорогам
  • До 30 км/ч – по рельсовым путям

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (СТАНДАРТНОЕ ШАССИ)

  • Ширина – 2540 мм
  • Высота – 3759 мм
  • Длина – 9728 мм

ВЕС

  • 14288 кг – навесное оборудование с системой двойного хода
  • 6537 кг – шасси

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Высокая скорость и давление воздуха на выходе
  • Узконаправленный поток
  • Продувочное сопло передвигается по рельсовому креплению, обеспечивая диапазон работы 1800
  • Удобное управление джойстиком
  • Электронная система контроля за работой двигателя
  • Запатентованная система двойного хода hi-rail