Содержание железнодорожных путей в зимнее время предусматривает оперативную очистку рельс, межрельсовых интервалов и стрелок от снежных и ледяных накоплений. При этом железнодорожные компании вынуждены бороться также и с возрастающими расходами на содержание. Машина холодной продувки AF1 является идеальным решением для целого комплекса задач, стоящих перед организациями, обслуживающими железнодорожное полотно.
AF1 – это мощная система обдува сжатым холодным воздухом со скоростью воздушного потока до 850 км/ч и объемом выдуваемого воздуха до 9,21 м3/сек. Машина оснащена управляемым воздушным соплом для регулировки мощности и направления воздушного потока с целью обеспечения максимально эффективной и точной очистки рельсовых путей и стрелок. Сопло управляется гидравлически с помощью джойстика и может изменять направление влево/вправо, а также расстояние до поверхности в диапазоне 76 - 832 мм.
Рабочая скорость передвижения машины составляет до 90 км/ч при движении по дороге на колесном ходу и до 30 км/ч при движении по рельсовым путям на двойном ходу. Уникальная система двойного хода позволяет перемещаться как по рельсовым путям, так и по грунту/асфальту, а также между рельсовыми путями, что позволяет сократить время на подготовку и максимально повысить эффективность работы. |
AF1 предоставляет возможность мощной очистки в различных условиях при минимальных затратах, а также удобство в эксплуатации одним оператором.
В аэропортах машина AF1 находит широкое применение при очистке покрытия от снега, наледи, воды, различных частиц и мелкого мусора. Особенно эффективно применение машины при очистке ССО. |
В ОЗП требования к состоянию искусственных покрытий определяются коэффициентом сцепления, который, в свою очередь, напрямую связан с безопасностью полетов и экономической составляющей работы аэропорта.
Машина AF1 обеспечивает высокопроизводительную продувку поверхности, удаляя снег, наледь, воду, а также остатки противогололедного материала.
Машина полностью устраняет все возможные виды осадков и посторонних объектов на поверхности, предотвращая появление наледи и эффект аквапланирования, гарантируя тем самым безопасность выполнения полетов и экономическую стабильность аэропорта.
НЕСУЩЕЕ ШАССИ (СТАНДАРТ)
- Заднеприводное грузовое шасси со стандартной двухместной кабиной – оборудованное системой двойного хода hi-rail RPM Tech с шириной колеи 305 мм (для железных дорог)
- Панорамный обзор
- Турбодизель 257 кВт (345 лс)
- Автоматическая трансмиссия
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- Турбодизель 328 кВт (440 лс)
- Приводит в действие вентилятор
ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК
- Нагнетается 2-ступенчатым центробежным вентилятором
- Поток высокого давления до 9,21 м3/сек
МАНЕВРЕННОСТЬ ВОЗДУШНОГО СОПЛА
- Направление потока – влево/вправо
- Расстояние до поверхности – от 76 до 832 мм
- Гидравлически управляемое
СКОРОСТЬ ВОЗДУХА
- До 850 км/ч
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
- До 90 км/ч – по дорогам
- До 30 км/ч – по рельсовым путям
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (СТАНДАРТНОЕ ШАССИ)
- Ширина – 2540 мм
- Высота – 3759 мм
- Длина – 9728 мм
ВЕС
- 14288 кг – навесное оборудование с системой двойного хода
- 6537 кг – шасси
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Высокая скорость и давление воздуха на выходе
- Узконаправленный поток
- Продувочное сопло передвигается по рельсовому креплению, обеспечивая диапазон работы 1800
- Удобное управление джойстиком
- Электронная система контроля за работой двигателя
- Запатентованная система двойного хода hi-rail