Амбулаторный лифт GT-Y399АR предназначен для транспортировки пассажиров-инвалидов и пассажиров на инвалидных креслах и носилках.
Конструктивно лифт состоит из шасси, закрытой поднимающейся кабины, подъемного ножничного механизма, задней и передней подъемных платформ, гидравлической и электрической систем.
Технические характеристики
Шасси |
Шасси ИВЕКО или аналог - 4x2 |
|
Двигатель |
Дизельный |
|
Трансмиссия Механическая – стандартная комплектация |
Механическая |
|
Грузоподъемность автолифта |
3 500 |
|
Высота стыковки с самолетом |
от 1400 до 6000 мм. |
|
Кабина водителя |
Автомобиль оборудован полукабиной, установленной на
оригинальное шасси производителя; |
|
Ширина передней площадки |
860 мм, |
|
Ход выдвижения передней полуплатформы |
600 мм. |
|
Передняя дверь фургона |
Рольставни по всей ширине фургона |
|
Задняя дверь фургона |
Рольставни шириной 1200мм. |
|
Грузоподъѐмность передней платформы |
400кг. |
|
Грузоподъѐмность задней подъемной платформы |
1000кг. |
|
Высота поручней платформы |
1100мм. |
|
Расположение пульта управления |
В кабинете водителя и в фургоне |
|
Запуск и остановка двигателя |
Из кабины водителя и фургона; |
|
Резервный (аварийный) привод |
Ручной насос. |
|
Выдвижные опоры (аутригеры) – |
4шт. |
|
Электрооборудование |
Напряжение в бортовой сети 24 В. |
|
Фонари освещения |
Cпереди и сзади фургона |
|
Складные носилки |
2шт. |
|
Складные сиденья с ремнями безопасности для сопровождающего персонала |
4шт. |
|
Особенности эксплуатации |
В климатических условиях с температурой |
Система безопасности
Три запорных клапана для предотвращения
неконтролируемого опускания фургона, по одному на каждом цилиндре и один на основном гидравлическом узле.
Камеры для обзора окружения с каждой стороны спецмашины, а также 360° изображением на экране, установленном в кабине водителя.
Система ограничения скорости - до 6 км/ч в окружении зоны безопасности воздушного судна.
Система безопасности при управлении передней платформой с помощью двух рук.
Система оснащена программным обеспечением самодиагностики со встроенным дисплеем для отображения ошибок и направления персонала в процессе поиска и устранения неисправностей, либо и извещение персонала во время нормальной работы, что он должен делать, когда что появляется ошибка.
Дополнительная система управления подъемом и опусканием задней платформы с помощью ног при помощи кнопок, установленных на платформе.
Интеллектуальные панели управления в кабине водителя и в кузове основаны на подсветке кнопок управления, функции которых доступны для безопасной работы в конкретный момент.
Система подсказок оператору с помощью мигающих кнопок в случае неправильной эксплуатации или некорректного использования функций.
Обозначение конечных положений кузова, платформ, стабилизаторов зелеными светодиодами.
Автоматическая блокировка подъема кузова при открытой боковой двери или не опущенных стабилизаторах.
Автоматическая блокировка боковых дверей при поднятом кузове.
Звуковой сигнал в кузове в случае падения давления в стабилизаторах.
Уборка стабилизаторов возможна только при полностью опущенном кузове.
Створки передней выдвижной полуплатформы не должны открываться на расстоянии не более 12 см от фюзеляжа воздушного судна.
Соответствие нормам IATA, АНМ, EN 12312-2:2014.