Передвижная верхняя платформа обеспечивает  установку в оптимальном положении для обслуживания воздушного судна.

Кейтеринговый автолифт GT-Y399KR предназначен для транспортировки, загрузки и выгрузке бортового питания воздушного судна с высотой порога двери от 1400мм до 6000мм. Автолифт сочетает в себе широкий потенциал дополнительных опций.


Технические характеристики

Технические характеристики

Шасси

ИВЕКО ML120E18 (EUROCARGO), МАЗ, Hyundai или аналог

Двигатель

Дизельный

Трансмиссия Механическая – стандартная комплектация

Механическая

Грузоподъемность автолифта

3 500

Высота стыковки с самолетом

от 1400 до 6000 мм.

Кабина водителя

Автомобиль оборудован полукабиной, установленной на оригинальное шасси производителя;
Дополнительное сиденье в полукабине для сопровождающего;

Ширина передней площадки

860 мм,
с возможностью передвижения во всех направлениях горизонтальной плоскости (вперед, назад, влево, вправо)

Ход выдвижения передней полуплатформы

600 мм.

Передняя дверь фургона

Рольставни по всей ширине фургона

Задняя дверь фургона

Рольставни шириной 1200мм.

Грузоподъѐмность передней платформы

400кг.

Грузоподъѐмность задней подъемной платформы

1000кг.

Высота поручней платформы

1100мм.

Расположение пульта управления

В кабинете водителя и в фургоне

Запуск и остановка двигателя

Из кабины водителя и фургона;
Наличие не менее 4 кнопок аварийной остановки: 1 (одна) в кабине водители, 1(одна) в фургоне, 1 (одна) в «аварийном ящике», 1 (одна) на задней платформе;

Резервный (аварийный) привод

Ручной насос.

Выдвижные опоры (аутригеры) –

4шт.

Электрооборудование

Напряжение в бортовой сети  24 В.
Основные компоненты: контрольные выключатели, индикаторы, контрольная панель  на уровне земли и в рабочем отсеке.
Холодильная установка;

Фонари освещения

Cпереди и сзади фургона

Особенности эксплуатации

В климатических условиях с температурой
от + 40°С до - 40°С.


Система безопасности

Три запорных клапана для предотвращения неконтролируемого опускания фургона, по одному на каждом цилиндре и один на основном гидравлическом узле;
Камеры для обзора окружения с каждой стороны спецмашины, а также 360° изображением на экране, установленном в кабине водителя;
Система ограничения скорости - до 6 км/ч в окружении зоны безопасности воздушного судна;
Система безопасности при управлении передней платформой с помощью двух рук;
Система оснащена программным обеспечением самодиагностики со встроенным дисплеем для отображения ошибок и направления персонала в процессе поиска и устранения неисправностей, либо и извещение персонала во время нормальной работы, что он должен делать, когда что появляется ошибка;
Дополнительная система управления подъемом и опусканием задней платформы с помощью ног при помощи кнопок, установленных на платформе;
Интеллектуальные панели управления в кабине водителя и в кузове основаны на подсветке кнопок управления, функции которых доступны для безопасной работы в конкретный момент;
Система подсказок оператору с помощью мигающих кнопок в случае неправильной эксплуатации или некорректного использования функций;
Обозначение конечных положений кузова, платформ, стабилизаторов зелеными светодиодами;
Автоматическая блокировка подъема кузова при открытой боковой двери или не опущенных стабилизаторах;
Автоматическая блокировка боковых дверей при поднятом кузове;
Звуковой сигнал в кузове в случае падения давления в стабилизаторах;
Уборка стабилизаторов возможна только при полностью опущенном кузове;
Створки передней выдвижной полуплатформы не открываются при расстоянии более 12 см от фюзеляжа воздушного судна;
Звуковой сигнал при движении задним ходом.
Соответствие нормам IATA , АНМ, ГОСТ 31812-2012.