Передвижная верхняя платформа обеспечивает установку в оптимальном положении для обслуживания воздушного судна.
Кейтеринговый автолифт GT-Y399KR предназначен для транспортировки, загрузки и выгрузке бортового питания воздушного судна с высотой порога двери от 1400мм до 6000мм. Автолифт сочетает в себе широкий потенциал дополнительных опций.
Технические характеристики
Шасси |
ИВЕКО ML120E18 (EUROCARGO), МАЗ, Hyundai или аналог |
|
Двигатель |
Дизельный |
|
Трансмиссия Механическая – стандартная комплектация |
Механическая |
|
Грузоподъемность автолифта |
3 500 |
|
Высота стыковки с самолетом |
от 1400 до 6000 мм. |
|
Кабина водителя |
Автомобиль оборудован полукабиной, установленной на
оригинальное шасси производителя; |
|
Ширина передней площадки |
860 мм, |
|
Ход выдвижения передней полуплатформы |
600 мм. |
|
Передняя дверь фургона |
Рольставни по всей ширине фургона |
|
Задняя дверь фургона |
Рольставни шириной 1200мм. |
|
Грузоподъѐмность передней платформы |
400кг. |
|
Грузоподъѐмность задней подъемной платформы |
1000кг. |
|
Высота поручней платформы |
1100мм. |
|
Расположение пульта управления |
В кабинете водителя и в фургоне |
|
Запуск и остановка двигателя |
Из кабины водителя и фургона; |
|
Резервный (аварийный) привод |
Ручной насос. |
|
Выдвижные опоры (аутригеры) – |
4шт. |
|
Электрооборудование |
Напряжение в бортовой сети 24 В. |
|
Фонари освещения |
Cпереди и сзади фургона |
|
Особенности эксплуатации |
В климатических условиях с температурой |
Система безопасности
Три запорных клапана для предотвращения
неконтролируемого опускания фургона, по одному на каждом цилиндре и один на
основном гидравлическом узле;
Камеры для обзора окружения с каждой стороны спецмашины, а также 360°
изображением на экране, установленном в кабине водителя;
Система ограничения скорости - до 6 км/ч в окружении зоны безопасности
воздушного судна;
Система безопасности при управлении передней платформой с помощью двух
рук;
Система оснащена программным обеспечением самодиагностики со встроенным
дисплеем для отображения ошибок и направления персонала в процессе поиска и
устранения неисправностей, либо и извещение персонала во время нормальной
работы, что он должен делать, когда что появляется ошибка;
Дополнительная система управления подъемом и опусканием задней платформы
с помощью ног при помощи кнопок, установленных на платформе;
Интеллектуальные панели управления в кабине водителя и в кузове основаны на
подсветке кнопок управления, функции которых доступны для безопасной работы
в конкретный момент;
Система подсказок оператору с помощью мигающих кнопок в случае
неправильной эксплуатации или некорректного использования функций;
Обозначение конечных положений кузова, платформ, стабилизаторов зелеными
светодиодами;
Автоматическая блокировка подъема кузова при открытой боковой двери или не
опущенных стабилизаторах;
Автоматическая блокировка боковых дверей при поднятом кузове;
Звуковой сигнал в кузове в случае падения давления в стабилизаторах;
Уборка стабилизаторов возможна только при полностью опущенном кузове;
Створки передней выдвижной полуплатформы не открываются при расстоянии
более 12 см от фюзеляжа воздушного судна;
Звуковой сигнал при движении задним ходом.
Соответствие нормам IATA , АНМ, ГОСТ 31812-2012.