ОБЩЕЕ

Увеличенная приборная панель в кабине водителя обеспечивает легкость и быстроту в управлении автобусом. Широкие дверные проемы и пневмоподвеска с переменным клиренсом, позволяющая производить наклон корпуса, увеличивают параметры проходимости и комфорта при движении автобуса и посадке / высадке пассажиров. Панорамное остекление увеличивает угол обзора водителя.

Технические характеристики

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

14300 x 3100 x 2800

Габаритные размеры с кондиционером, мм

14300 x 3100 x 3000

Вес, кг

12 000

Минимальный радиус разворота, м

14

Оптимальный дорожный просвет, мм

170

Варьирование дорожного просвета, мм

110-240

Максимальная скорость, км/час

50

Угол подхода/отхода

6/5

Колесная база, мм

7 200

Передняя колея, задняя колея, мм

2 280, 2 330

Вместимость, чел.

127

Сидения

14

Двигатель

СUMMINS, электроконтроль, эмиссия EURO III.

Шины

Передние 12.00R20, задние 8.25R15

Тип трансмиссии

Автоматическая с электроконтролем ALLISON.

Мосты

KESSLER / MERCEDES-BENZ, передний привод и рулевая ось, задний привод.

Подвеска и система балансировки

Пневматическая, передняя и задняя (Германия).
Пневмоподвеска позволяет выравнивать корпус при посадке и высадке пассажиров и обеспечивает повышенную маневренность автобуса.

Система кондиционирования

TERMAL KING / JINGYI, размещена в заднем отсеке автобуса, оснащена усиленной звуко- и термоизоляцией и отдельной питающей батареей. Отдельный кондиционер в кабине водителя.

Рама и несущие силовые каркасы

Цельносварная из секционной стали, прошедшей послесварочную обработку гальваностегией.

Тормозная система

C двойной циркуляцией и аккумулятором, обеспечивающим повышенную безопасность.

Остекление

Панорамное, изгибающееся, тонированное с электроподогревом.

Вентиляционная система

Компоненты расположены одновременно по бокам и под потолком салона.
Для естественной вентиляции открываются боковые окна.

Салон

Оснащен двойными раздвижными дверями (по три на каждой стороне) с пневматическим механизмом, выходящим наружу при открывании.

Выхлопная система

Расположена по обеим сторонам корпуса. Самоотключающаяся при остановке автобуса.

Корпус

Антикоррозийный, выполнен из панелей дюралюминиевого сплава, стеклопластика и карбона.

Пол

Выполнен из оцинкованного металла с противоскользящим покрытием из полихлорвинила с добавлением резины.