Настоящий Сервисер предназначен для заправки всех видов реактивных и турбовинтовых самолетов. Сервисер разработан с учетом минимально возможной потери давления в магистралях и топливопроводах, снабжен заборным шлангом, и возвратной форсункой.

Электросистема питается от бортового аккумулятора автомобиля с напряжением 12 Вольт.

Пневматическая система снабжена замыкающим модулем и компрессором с регулятором, мощность которых, достаточна для подачи воздуха и поддержания рабочего давления в системе топливоподачи.

Заземление. Один ручной барабан для кабеля заземления находится около контрольной панели.

Пожаротушение. Два 8 килограммовых сухих огнетушителя установлены на быстросъемных кронштейнах с боковых сторон машины.

Производительность (л/мин)

- через оба основных заправочных шланга
- через один заправочный шланг
- через один шланг на барабане

3800
2000
1200

Шасси

ISUZU
Колесная база:
Двигатель:
Развиваемая мощность:

-
3815 мм
4KH1-TC
96 кВ / 3400 об/мин

Водоотделяющий фильтр из углеродистой стали с пластиковым эпоксидным покрытием со сменными картриджами (FACET/ VELCON). Бак для слива грязи из топлива – 120 л, ручной сброс, указатель уровня жидкости.

Измерение потока. Один механический измеритель потока, производства SATAM / AVERY-HARDOLL, установлен на выходе из фильтрующего элемента. Максимальная погрешность измерения - 0.2 %.

Подъемная платформа. Платформа управляется с помощью гидравлического цилиндра и достигает максимальной/минимальной высоты в течение 20 секунд. Скорость движения не превышает 500 мм в секунду. При движении вниз, все клапаны заправки блокируются автоматически.

Максимальная высота от земли: 4200 мм
Максимальная грузоподъемность: 200 кг

Трубопроводы и шланги. В конструкции исполнительных элементов отсутствуют коррозирующие сплавы, кадмиевые элементы, гальванизированные стальные элементы и пластики. Материалы, непосредственно, контактирующие с топливом выполнены из некорродирующих сплавов и сталей.

Входящий рукав. Один входной рукав, оборудованный быстроотсоединяющейся от основной магистрали муфтой; не блокирует двери кабины водителя в сложенном состоянии. Рукав оборудован системой вакуумной откачки топлива при отключении от основной магистрали, и жестко фиксируется в специальных кронштейнах при помощи гидравлических систем захвата. Основные рукава. Два подающих рукава расположены на основной платформе.

Рукав заправки из-под крыла. Для заправки из-под крыла предназначен один рукав, собранный на алюминиевом или нержавеющем барабане, смонтированным на параллельной направляющей оси машины. Барабан приводится в движение гидромотором.

Измерители давления. Все измерительные приборы работают в глицериновой ванне, для предотвращения воздействия агрессивных сред. Погрешность приборов не более 1 %. Тарировка в Европейской системе мер: MPa/ psi.

Оборудование, контроль оператора. Панель контроля находится с левой стороны шасси, в темное время суток подсвечивается. Панель измерительных приборов выполнена из алюминия, установлена на виброгасящих подставках.

Блокировка движения. Система блокировки движения заблокирует движение машины в аварийных случаях. В кабине установлен специальный выключатель блокировки системы включения стояночного тормоза - EMERGENCY BRAKE RELEASE, который позволяет отогнать машину от самолета на безопасное расстояние в случае отказа какой-либо из систем, блокирующих растормаживание машины. Deadman (Дедман). Электропневматическая система «Deadman» с ручным контролем установлена за средним фильтром и служит для остановки потока заправочного топлива.