Технические характеристики

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

18050 х 2970 х 2958

Сухой вес, кг

22 500

Двигатель

WD615.69  EURO-3

Вместимость цистерны

45 000 л

Возможность перегрузки

3% (1300 л)

Цистерна выполнена из:

Нержавеющей стали

Цистерна оборудована

Люк диаметром 500 мм
Внутренняя система контроля давления
Внешнее противоскользящее покрытие
Нижний клапан
Система нижней заправки
Система балансировки
Лестницы и поручни
Крючья, зацепы, измерительный шест

Оборудование и контроль оператора (приборы контрольной панели)

- манометр системы закачки топлива - PUMP VACUUM
- манометр системы вторичного контроля давления - AIR REFERENCE
- манометр контроля давления основного насоса - PUMP PRESSURE
- манометр оценки разности давления на фильтре
- регулятор воздушного давления
- индикатор контроля вспенивания
- манометр давления в пневмосистеме - AIR SUPPLY
- регулятор давления в пневмосистеме
- специальное устройство с адаптером для проверки манометров - GAUGE TEST
- кнопка остановки двигателя - ENGINE STOP
- тахометр, указывающий обороты насоса- PUMP SPEED

Рабочие элементы

Материалы, непосредственно контактирующие с топливом, выполнены из некорродирующих сплавов и сталей

Заправочные шланги

Антистатические

Приводы барабанов  и систем сборки заправочных шлангов – гидравлические

2 рукава по 20 м на 2,5” (верхняя подача) и на 2,5” 3 м (нижняя подача)

Производство ВЕЙХАЙ ГУАНГТАЙ АЭРОПОРТ ЭКВИПМЕНТ РУС. Соответствуют требованиям европейского стандарта для промышленных шлангов для авиатоплива EN 1361

Наконечник нижней заправки - CRATE

Максимальная скорость заправки

Через 1 штуцер: 1200 л/мин

Через 2 штуцера: 2000 л/мин

Насос

GORMAN RUPP (Германия)
Самобалансирующийся, центробежного типа от гидромотора.
Гидравлическая система с приводом от основного гидронасоса через коробку отбора мощности

Счетчик расхода

TOKHEIM (под маркой SATAM), механического типа, откалиброван в литрах, с индикатором потока м3/час

Погрешность измерения

±0.2%

Топливный фильтр и элементы

VELCON, водоотделяющий

Соответствует требованиям 5-ой редакции стандарт API IP 1581 (удаление воды и механических примесей из авиационного топлива)

Выполнен из углеродистой стали с пластиковым эпоксидным покрытием со сменными картриджами

Составляющие: корпус, предохранительный клапан, автоматический паровыпускающий клапан

Допустимая производительность – 1300 л/мин

Шасси

STYER

Максимальная нагрузка на шасси

Передняя ось: 15000 кг

Задняя ось: 50000 кг

Марка автошин, размеры

Triangle , 12.00-20

Максимальная скорость

70 км/час

Трансмиссия

Механическая

Автоматическая блокировка шасси (случаи)

- соединительные заправочные штуцеры не зафиксированы в штатных местах
- заправочные штуцеры подключены к ВС
- штуцер нижней заправки находится не на штатном месте
- подключена система заземления
- включена коробка отбора мощности
- насос не отключен

Специальные индикаторы указывают, какая из систем машины активирована в данный момент

В кабине установлен специальный выключатель блокировки системы выключения стояночного тормоза, который позволяет сдвинуть машину от самолета в случае отказа какой-либо из систем, блокирующих растормаживания машины

Система контроля DEADMAN

Электропневматическая, с ручным контролем (тумблер на панели управления) и пневматическим мембранным клапаном для остановки подачи топлива.

Система блокирует подачу топлива (на максимальной скорости) за 2-5 секунд, максимальный перелив топлива – 200 л

Функции электросистемы

- мониторинг всех рабочих и блокировочных систем на едином дисплее
- определение состояния блокировки движения

Сигнальные индикаторы (в кабине)

- включение блокировки движения
- отключение блокировки движения
- включение коробки отбора мощности
- сигнал аварийной остановки

Пневматическая система и оборудование

Снабжена замыкающим модулем и компрессором с регулятором

Оборудование:
- замыкающий модуль
- устройство сброса давления
- тормоз дренажного цилиндра
- аварийный выключатель с отдельным источником питания

Система заземления

Ручная – катушка с цепь, закрепленная на шасси рядом с панелью управления

Система проверки топлива

- отводной шланг ? дюйма, прикрепленный снизу фильтровочного бака для забора пробы топлива
- алюминиевый защищенный подвесной шкаф на 2 канистры
- клапан для забора пробы из основной цистерны расположен в самом низу цистерны и снабжен пружинным механизмом, позволяющим открыть клапан с помощью кабеля

Огнетушители

Два 8-кг (сухой порошок) огнетушителя класса В/С расположены в подвесных корзинках с механизмом быстрого высвобождения

Подвесной шкаф

Алюминиевый защищенный подвесной шкаф для канистр с пробой топлива. Габариты: 260х580х150, откидная крышка с защелками, прикреплен непосредственно к фильтровочному баку

Стандартный зимний пакет
(-40С - +50С)

- дополнительный внешний подогрев двигателя от источников наземного питания
- усиление манжет гидроцилиндров
- усиление гидравлических шлангов

Обслуживание

Смазка – KUNLUN10 авиационная

Машина поставляется со всеми необходимыми документами на русском и английском языках, включая инструкцию по эксплуатации, схемы гидравлической и пневматической систем, каталогом запасных частей