Технические характеристики
Габаритные размеры, мм |
18050 х 2970 х 2958 |
Сухой вес, кг |
22 500 |
Двигатель |
WD615.69 EURO-3 |
Вместимость цистерны |
45 000 л |
Возможность перегрузки |
3% (1300 л) |
Цистерна выполнена из: |
Нержавеющей стали |
Цистерна оборудована |
Люк диаметром 500 мм |
Оборудование и контроль оператора (приборы контрольной панели) |
- манометр системы закачки топлива - PUMP VACUUM |
Рабочие элементы |
Материалы, непосредственно контактирующие с топливом, выполнены из некорродирующих сплавов и сталей |
Заправочные шланги |
Антистатические |
Приводы барабанов и систем сборки заправочных шлангов – гидравлические |
|
2 рукава по 20 м на 2,5” (верхняя подача) и на 2,5” 3 м (нижняя подача) |
|
Производство ВЕЙХАЙ ГУАНГТАЙ АЭРОПОРТ ЭКВИПМЕНТ РУС. Соответствуют требованиям европейского стандарта для промышленных шлангов для авиатоплива EN 1361 |
|
Наконечник нижней заправки - CRATE |
|
Максимальная скорость заправки |
Через 1 штуцер: 1200 л/мин |
Через 2 штуцера: 2000 л/мин |
|
Насос |
GORMAN RUPP (Германия) |
Счетчик расхода |
TOKHEIM (под маркой SATAM), механического типа, откалиброван в литрах, с индикатором потока м3/час |
Погрешность измерения |
±0.2% |
Топливный фильтр и элементы |
VELCON, водоотделяющий |
Соответствует требованиям 5-ой редакции стандарт API IP 1581 (удаление воды и механических примесей из авиационного топлива) |
|
Выполнен из углеродистой стали с пластиковым эпоксидным покрытием со сменными картриджами |
|
Составляющие: корпус, предохранительный клапан, автоматический паровыпускающий клапан |
|
Допустимая производительность – 1300 л/мин |
|
Шасси |
STYER |
Максимальная нагрузка на шасси |
Передняя ось: 15000 кг |
Задняя ось: 50000 кг |
|
Марка автошин, размеры |
Triangle , 12.00-20 |
Максимальная скорость |
70 км/час |
Трансмиссия |
Механическая |
Автоматическая блокировка шасси (случаи) |
- соединительные заправочные штуцеры не зафиксированы в штатных местах |
Специальные индикаторы указывают, какая из систем машины активирована в данный момент |
|
В кабине установлен специальный выключатель блокировки системы выключения стояночного тормоза, который позволяет сдвинуть машину от самолета в случае отказа какой-либо из систем, блокирующих растормаживания машины |
|
Система контроля DEADMAN |
Электропневматическая, с ручным контролем (тумблер на панели управления) и пневматическим мембранным клапаном для остановки подачи топлива. |
Система блокирует подачу топлива (на максимальной скорости) за 2-5 секунд, максимальный перелив топлива – 200 л |
|
Функции электросистемы |
- мониторинг всех рабочих и блокировочных систем на едином дисплее |
Сигнальные индикаторы (в кабине) |
- включение блокировки движения |
Пневматическая система и оборудование |
Снабжена замыкающим модулем и компрессором с регулятором |
Оборудование: |
|
Система заземления |
Ручная – катушка с цепь, закрепленная на шасси рядом с панелью управления |
Система проверки топлива |
- отводной шланг ? дюйма, прикрепленный снизу фильтровочного бака для забора пробы топлива |
Огнетушители |
Два 8-кг (сухой порошок) огнетушителя класса В/С расположены в подвесных корзинках с механизмом быстрого высвобождения |
Подвесной шкаф |
Алюминиевый защищенный подвесной шкаф для канистр с пробой топлива. Габариты: 260х580х150, откидная крышка с защелками, прикреплен непосредственно к фильтровочному баку |
Стандартный зимний пакет |
- дополнительный внешний подогрев двигателя от источников наземного питания |
Обслуживание |
Смазка – KUNLUN10 авиационная |
Машина поставляется со всеми необходимыми документами на русском и английском языках, включая инструкцию по эксплуатации, схемы гидравлической и пневматической систем, каталогом запасных частей |