Опаисание
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 - это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.
Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании.
Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей:
- Walvoil
- Filtrec
- Маnulli
На экскаваторе-погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO.
Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.
Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 имеет смещаемую ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм, что позволяет выполнять работы в стесненных условиях.
ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях:
- со стандартной рукоятью - максимальная глубина копания — 4 340 мм
- с телескопической рукоятью- максимальная глубина копания — 5 410 мм и более в зависимости от исполнения, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора.
Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда.
Установленное спереди погрузочное оборудование предназначено для выполнения земляных (на грунтах I-II
категорий) и погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования сыпучих материалов, планировки
площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусор.
Максимальная
грузоподъемность фронтального погрузчика 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда.
Универсальный ковш «6-в-1» прекрасно справится с выполнением различных операций с любыми
материалами от простой погрузки до точного выравнивания грунта.
ДВИГАТЕЛЬ
В базовой комплектации устанавливается простой, дешевый, непривередливый к топливу и расходным материалам двигатель Д-245.S2 производства Минского моторного завода (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ “Беларус”).
Полная мощность | 81±2 kW (110 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин | 440 Нм |
Число цилиндров/рабочий объем | 4/4,75 |
Стартер | Magneton 9142 980 (12 v, 3,5 кВт при 1300 об/мин) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Однопроводная система электрооборудования, обеспечивающая контроль и функционирование всех систем машины.
Рабочее напряжение | 12 В |
ПРИВОД КОЛЕС
Подключаемый привод передних колес (режим 4 WD) обеспечивает машине высокую проходимость. Режим 2 WD позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием. Синхронизированная, четырехступенчатая коробка передач с сервоуправлением позволяет переключать передачи во время движения, менять направление передвижения машины. Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоёмких операций.
1 и 2 передачи | для передвижения в рабочем режиме |
3 и 4 передачи | транспортные |
транспортная скорость | 40 км/ч |
Передний ведущий мост
Тип моста | Балансирный, подключаемый, CARRARO(Италия) |
Привод | Карданный вал |
Управление | Принудительное, электромеханическое. (Возможно подключение на 1, 2 и 3 передачах КПП ) |
Задний мост
Тип моста | Жесткозакрепленный, СARRARO(Италия) |
Привод | Постоянный, карданный вал |
Трансмиссия
Коробка перемены передач | Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO(Италия) |
Число передач вперед/назад | 4 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление обеспечивает комфортное и эффективное управление, гарантирует легкость, быстроту, плавность и повышенную маневренность.
Тип | Гидрообъемное, передние управляемые колеса |
Тип механизма поворота | Насос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос |
Шестеренчатый насос | НШ 16Г-3Л(установлен на двигателе) |
Производительность | 33 л/мин(при 2070 об/мин. двигателя) |
Наружный радиус поворота | 5500 мм. |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.
Рабочие тормоза дисковые, работающие в масле, с раздельным приводом на правое и левое задние колеса. |
Система привода рабочих тормозов — сдвоенные педали, гидропривод. |
Стояночный тормоз дисковый встроен в задний мост |
Система привода стояночной тормозной системы-ручная, механическая. |
ГИДРОСИСТЕМА
Гидросистема обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла.
Тип гидронасоса | шестеренчатый |
Рабочее давление | 24 Мпа |
Производительность насоса | 115 л/мин (при 2070 об/мин двигателя) |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК | ||
Наименование параметра | значение | |
Н1 | Максимальная габаритная высота | 2800мм |
Н2 | Максимальная высота | 3030мм |
Н4 | Дорожный просвет | 320мм |
R3 | Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении | 5500мм |
L3 | Колесная база | 2280мм |
W1 | Максимальная ширина машины | 2280мм |
W3 | Колея передних колес | 1920мм |
W3 | Колея задних колес | 1730мм |
Габаритная длина (рабочее оборудование в транспортном положении) | 6400мм |
ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Наименование параметра | Стандартная рукоять | Телескопическая рукоять | |
АА4 | Угол поворота ковша обратной лопаты | 200 град | 195град |
НН9 | Транспортная высота обратной лопаты | 3530мм | 3660мм |
НН10 | Погрузочная высота обратной лопаты, не менее | 3440мм | 4400мм |
НН11 | Глубина копания обратной лопаты в зависимости от исполнения | 4340мм | 5410мм и более |
LL5 | Вылет режущей кромки ковша от оси вращения поворотной колонки | 5350мм | 6540мм |
Максимальная высота обратной лопаты по зубьям ковша | 5380мм | 6270мм | |
Смещение каретки обратной лопаты от центральной оси | 590мм | 575мм | |
Номинальная грузоподъемность экскаватора без смещения оси копания | 950мм | 850/600 | |
Номинальная грузоподъемность экскаватора при максимальном смещении оси копания | 650мм | 600/300 | |
Номинальная вместимость обратной лопаты | 0,1/0,25/0,3 м.куб | 0,1/0,25м.куб | |
Максимальное усилие резания экскаватора | 3100кг | 2900кг |
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование параметра |
Стандартная рукоять |
Телескопическая рукоять |
Эксплуатационная масса, кг |
7300 |
7700 |
Распределение эксплуатационной массы по передней оси, кг |
2880 |
2780 |
Распределение эксплуатационной массы по задней оси, кг |
4420 |
4920 |
ШИНЫ
Большие колеса снижают давление на грунт и улучшают сцепление.
передние |
12,5/80-18 (12PR) |
задние |
16.9/28 (12PR) |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Оптимальное соотношение рабочих характеристик и экономного расхода топлива
Топливный бак |
115л |
Система охлаждения двигателя |
12л |
Моторное масло |
11л |
Трансмиссия |
20л |
Задний мост |
17л |
Передний мост |
17л |
Гидравлический бак |
106 мах/94 мin |
КАБИНА
В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема, обеспечивает безопасность, комфорт и удобство оператору.
-Кабина имеет защиту от опрокидывания и падения предметов FOPS/ROPS.
-Эргономичные органы управления оборудованием обеспечивают удобство управления и комфортные условия для оператора.
-Возможно полное или частичное открытие дверей и боковых окон для обеспечения необходимой вентиляции.
-Широко открывающиеся двери, самоочищающиеся подножки и большие поручни облегчают подъем в кабину.
-Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду.
-Регулируемое, подрессоренное сиденье с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности, обеспечивает максимальный комфорт для водителя.
-Рулевая колонка с регулируемым углом наклона удобна для водителя любого роста.
-Регулировка высоты рулевого колеса и наклона рулевой колонки для водителей любого роста и телосложения.
-Два наружных зеркала заднего вида.
-2-х скоростной пантографный стеклоочиститель.
-Стеклоомыватель.
-8 рабочих фар.