Технические характеристики

Снегоплавильная машина ДЭМ 415 Trecan СНЕГОБОРЕЦ

Не имеющая аналогов малогабаритая мобильная дизельная снегоплавильная машина, полностью автономная в работе за счет применения уникальной канадской погружной горелки TRECAN специальной конструкции, реализующей процесс так называемого «снежного старта», не требующего заправки бака плавления водой перед началом переработки снега.

Предназначена для утилизации снега внутри дворовых территорий крупных городов, буксируется трактором BELARUS с ковшовым оборудованием, которое используется для загрузки снега в бак плавления. Это механизированное звено обслуживает один человек, управляющий при буксировке снегоплавильной машины трактором, а при переработке снега выполняющий функции оператора снегоплавильной машины.

Машина управляется компьютером, имеет встроенный модем, позволяющий осуществлять дистанционный контроль работы машины и ее диагностику при необходимости. Для привода вспомогательных механизмов применен дизель фирмы DEUTZ.

Утилизацию снега c использованием этой машины можно начинать практически немедленно после ее размещения вблизи люка хозяйственно-бытовой или ливневой канализации. В процессе плавления снега одновременно осуществляется слив талой воды в канализацию и отделение песка, грязи и камней, находящихся в перерабатываемом снеге. После остановки машины мусор с помощью выдвижных поддонов удаляется через специальный люк в задней стенке бака плавления.

НА ОСНОВЕ БАЗОВЫХ МОДЕЛЕЙ

компания предлагает покупателю скомплектовать машину, максимально подходящую для выполнения работ:

по производительности:

        -15, 60, 80, 135 т/час

по виду потребляемого топлива:

        -дизельное топливо,

        -природный газ.

по типу применяемых горелок:

        -регулярная погружная горелка TRECAN,

        -специальная погружная горелка TRECAN для «снежного старта» (старт без предварительной заливки воды в котел).

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЛАВЛЕНИИ СНЕГА

Принцип работы плавления снега прост и основан на разработанной фирмой производителем технологии погружного горения, которая позволяет горелке производить высокотемпературные выбросы непосредственно в бак плавления наполненной водой, тем самым перемешивая и нагревая эту воду очень экономично и эффективно.

К горелке подаются под давлением воздух и топливо соответственно от нагнетателя воздуха и топливного насоса. Процесс сгорания происходит в горелке и циркуляционой трубе. Процесс погружного горения, формирующий миллионы пузырьков горячих газов в водяной ванне, чрезвычайно эффективен. Благодаря очень большой поверхностной зоне между образовавшимися вследствие сгорания газами и водяной ванной, газы охлаждаются практически до той же температуры что и вода к тому времени, когда они достигают поверхности. А это означает, что почти 100% тепла, образующегося в процессе сгорания используется для плавления снега.

Снег растапливается по мере его добавления в бак плавления, где он вступает в контакт с турбулентными потоками теплой водяной ванны. Талая вода, получаемая в результате плавления снега, сливается из бака плавления через сливное устройство, расположенное и устроенное таким образом, чтобы надлежащий уровень воды поддерживался неизменным в ходе работы снегоплавильной машины. Сливаемая из бака плавления талая вода обычно направляется в ливневую или канализационную системы.

 

Дополнительные опции:

  • Устройство непрерывного удаления осадка (песка, мусора) в процессе работы.
  • Подключение через интернет к бортовому компьютеру для получения необходимой информации о работе машины и ее состоянии в режиме on-line.
  • Термоизоляция снегоплавильного котла.
  • негоплавильный котел из нержавеющей стали.
  • Дополнительная  шумоизоляция машинного отделения.
  • Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости двигателя от сети 220 v,
  • Комплект гаечных ключей с дюймовой размерностью.
  • Запасное колесо.




Производительность плавления снега, тонн/час

 

15

 

Минимальная температура эксплуатации, град.

 

-30

 

 

Количество сливаемой воды из машины (макс. мощность), литров/мин

 

227

Вместимость топливного бака для обеспечения непрерывной работы снегоплавильной машины в течение одной рабочей смены (8 часов), л

 

709

 

Количество горелок, шт.

 

1

 

Тип горелки 

 

погружная горелка TRECAN

 

Применяемое топливо горелки и двигателя привода вспомогательных механизмов

 

дизельное зимнее

Количество топлива, потребляемое горелкой на режиме максимальной мощности, литр/час

 

92

 

Высота загрузки снега в бак плавления, м

 

2,1

 

Вес незаправленной машины, кг

 

2600

 

Вес машины с топливом и водой,кг

 

5285